Гость, мы рады видеть Вас в официальном магазине KODI Professional!
Главная страница Условия возврата товара

Условия возврата/обмена товара/гарантия

Обмен/возвратов товаров надлежащего качества

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

    парфюмерно-косметические изделия;
    средства личной гигиены;
    нижнее белье;
    детские товары;
    инструменты для маникюра и педикюра
    и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Обмен/возвратов товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть приобретенную продукцию или обменять ее на другую, если доставленные вам товары не соответствует вашему заказу, повреждены, бракованы или имеют недостатки.

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:

  •     товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994
  •     получили товар ненадлежащего качества;
  •     содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  •     товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  •     товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  •     товар именно тот, который был продан нашим магазином.

 
Процедура обмена или возврата товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - пришлите нам на электронную почту kodi1@ukr.net c пометкой «Возврат» :

1) Фотографию товара, на которой виден брак/дефект. 2) Фотографию упаковки.

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Возврат средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

Гарантийное обслуживание товара (электрооборудование)

1. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи магазином.
2. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи и указан в описании товара.
3. Гарантийное обслуживание – это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика.

Гарантийному обслуживанию подлежит:

1.1. Продукция (электротовары), приобретенная в магазине, имеющая полную комплектацию, в оригинальной неповрежденной упаковке.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

2.1. Продукция не соответствующая требованиям пункта 1.1.

2.2. Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

2.3. Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства.

2.4. Продукция с поврежденной заводской маркировкой.

2.5. Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.

2.6. Продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартных комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (для фрезеров).

2.7. Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами.

2.8. Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих).

2.9. Продукция с электрическими повреждениями (обгоревшие элементы и пр.).

2.10. Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая влажность в помещении, перепады напряжения в сети), или испорчена по вине Покупателя.

2.11. Гарантийные обязательства не распространяются на возможный ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.12. Магазин не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь.